Snark
Участник
- 97
- 25
- 43
- Автор темы
- #1
Геймеры утверждают, что видеоигры уменьшают стресс, тревогу и чувство изоляции
По материалам исследования ESAГеймеры говорят, что видеоигры снижают стресс, тревогу и чувство изоляции, согласно исследованию ESA
Впервые Национальные профессиональные ассоциации (NPA), обслуживающие индустрию видеоигр по всему миру, опубликовали опрос о поведении и интересах игроков. Опрос показал, что видеоигры — это гораздо больше, чем просто развлечение. Вот некоторые из выводов исследования.
Согласно исследованию, основными причинами употребления азартных игр являются: развлечение, попытка скоротать время и снятие стресса и расслабление.
Исследование показало, что видеоигры помогают людям улучшить настроение, тем самым способствуя психическому здоровью. По мере того, как видеоигры становятся все более популярными в Интернете, исследователи начали изучать их влияние на наше психическое здоровье.
- Исследование Оксфордского университета, 2022 г., Sheriff & Vuorre, 2022 г.
Видеоигры всегда ассоциировались с повествованием и эскапизмом, но исследователи все чаще обнаруживают, что игры могут помочь укрепить ключевые когнитивные навыки и даже замедлить последствия потери памяти. Исследование, опубликованное в Nature Human Behavior, показало, что даже несколько часов игры в неделю могут помочь улучшить внимание, контроль и чтение.
«Таким образом, эффект является долгосрочным, в соответствии с тем фактом, что экшн-видеоигры повышают способность учиться как учиться.
- Исследование поведения человека в журнале Nature, 2022 г.
Еще один вывод исследования заключается в том, что игры социальны. Видеоигры — это мощный способ наладить связь с другими людьми. Половина игроков в мире играют онлайн с другими людьми каждую неделю, и более трети из них играют с другими людьми лично.
Видеоигры представляют собой уникальную среду, в которой люди могут играть с очень широким кругом других людей практически без границ, будь то с точки зрения возраста, пола, языка или местоположения».
- Компьютеры в исследовании поведения человека, 2018 г.
А что насчет вас?

