- 21 Янв 2025
- 1,060
- 1
- 229
- 791
Coca-Cola выпустила новую ИИ-версию культовой рекламы «Праздник к нам приходит», несмотря на то, что первую попытку в ноябре прошлого года приняли, мягко говоря, прохладно.
Создала ролик та же студия Secret Level при поддержке Silverside, но какие модели использовались не разглашается. Директор по маркетингу Coca-Cola Маноло Арройо рассказал, что ИИ позволяет сделать ролик за месяц, тогда как традиционный проект может растянуться на год.
Определенные уроки авторы явно извлекли из прошлогоднего опыта. В новой рекламе нет лиц людей. Вместо них животные: кролики, собаки, белки, пингвины и другие — однако и их движения местами выглядят дергано и рвано.
При этом и откровенных ИИ-артефактов избежать не удалось — самый первый кадр с открытием бутылки сразу выдает генерацию.
Комментарии под роликом даже не злые, а разочарованные. Люди называют рекламу бездушной и недоумевают, почему компания не учится на прошлых скандалах с ИИ.
А как вам новая реклама?
Создала ролик та же студия Secret Level при поддержке Silverside, но какие модели использовались не разглашается. Директор по маркетингу Coca-Cola Маноло Арройо рассказал, что ИИ позволяет сделать ролик за месяц, тогда как традиционный проект может растянуться на год.
Определенные уроки авторы явно извлекли из прошлогоднего опыта. В новой рекламе нет лиц людей. Вместо них животные: кролики, собаки, белки, пингвины и другие — однако и их движения местами выглядят дергано и рвано.
При этом и откровенных ИИ-артефактов избежать не удалось — самый первый кадр с открытием бутылки сразу выдает генерацию.
Комментарии под роликом даже не злые, а разочарованные. Люди называют рекламу бездушной и недоумевают, почему компания не учится на прошлых скандалах с ИИ.
А как вам новая реклама?