Вопрос Кем мне быть по профессии, если стою на учете в ПНД?

Method Svoeobraziya

Участник
12
0
8
Живу не далеко от МКАДа. Учусь на втором курсе Бакалавра, на инженера криогенного оборудования. Специальность хорошо оплачиваемая, но вряд ли смогу трудоустроиться по ней, т.к стою на учёте в районном ПНД с 2021 из-за личных обстоятельств, когда мой дедушка умер. В армию меня не взяли, по результатам медкомиссии в псих.больнице, в ходе которой мне поставили диагноз 18Б, что расшифровывается как: «умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией расстройства личности»

Найти повод не брать на работу вполне могут, т.к никто не хочет нести ответственность за человека с психиатрическим диагнозом, и могут пробить по Базе Данных. Пошёл туда учиться по настоянию родителей когда окончил колледж, и получил на руки диплом СПО, по той же специальности. Отец работает в Государственном Кремлевском Дворце, и хочет меня туда устроить, но работать по той специальности вместе с ним желания нет, т.к он имеет пристрастие к алкоголю, и личный интерес к той профессии я не питаю, а кроме военной истории XX века, и игр на классической гитаре песен "Гражданской Обороны" и "Черный Лукич" не интересно ничего. По специальности работать после получения Высшего Образования желания нет, и официально вряд ли возьмут. Что мне делать?

• Друг форума
  • Модер.
  • Команда форума
Это получается у вас диагноз шизофрения 🤔. Весьма интересный вопрос, здесь нужно обдумать всё хорошо. Я бы прям сказал, вопрос для профессионального психолога. Ну, на данный момент лично я могу сказать только одно, безвыходных ситуаций не бывает и всегда есть выход из положения.

Если такой диагноз, значит пенсия есть? Хотя, 🤔 даже если и есть, эти пенсии крохотные, не проживёшь.

Зачем учиться на то, что не хочешь?

Тут реально очень много вопросов возникает 🧐

Это получается у вас диагноз шизофрения 🤔