История, которую хочу рассказать, вчера прилетела мне в личку. Конечно, пришлось отредактировать, поправить слог и ошибки, но, суть я не меняла.
Итак.
«Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне девятнадцать лет и я учусь в колледже. Вчера случайно мне попалась Ваша история «Вороньё» и в этой связи хочу рассказать свою историю. Она произошла в конце мая этого года.
Что-то накатила на меня лень-матушка, да так, что просто нереально захотелось прогулять пару. Компанию в конце учебного года мне составить никто не захотел, но я всё же решил, что прогуляю. Сомнений, чем заняться вместо пары у меня никаких не возникло. Почему-то я твёрдо решил, что непременно пойду на пруд и даже искупаюсь, если вода будет подходящей для этого.
Пруд расположен в километре – полутора от колледжа и спрятан в естественной низине. Я шёл туда, не спеша, такой довольный собой, любовался окружающими видами, молодой зелёной травкой, в общем, весной.
В какой-то момент из-за кустов вышла большая собака, похожая на овчарку, но, наверное, всё же помесь, не чистокровная. Она направилась прямиком ко мне, виляя хвостом, и никаких признаков агрессии не проявляла. У меня в рюкзаке абсолютно кстати оказались бутерброды с колбасой, которыми я с ней благополучно и поделился.
Собака жевала бутерброды, а я отправился дальше. Через какое-то время собака меня догнала, и мы продолжили путь вместе, так веселее. Я уже говорил, что пруд находится в низине и по причине его небольшого размера его не видно, пока не взойдёшь на горку.
Когда мы начали подниматься на горку, собака стала себя странно вести – начала поскуливать и отставать. Я, не придав этому никакого значения, бодро поднялся на горку и замер от увиденного.