Сотрудники китайского бутика Louis Vuitton два часа пересчитывали наличные клиентки, после чего она отказалась от покупки и покинула магазин.
Таким образом, девушка решила проучить работников за их высокомерное поведение. По ее словам, во время предыдущего визита консультанты отказали ей в питьевой воде, не показали новинки коллекции, "закатывали глаза и проявляли нетерпение", когда она просила показать конкретные платья. После такого отношения клиентка позвонила в местный офис Louis Vuitton, но ее жалобы тоже проигнорировали.
Спустя два месяца девушка вновь посетила магазин. Она примерила одежду и заявила, что оплатит её наличными. Персоналу понадобилось два часа на пересчет 600 тысяч юаней, и затем девушка сказала, что ничего приобретать не будет, забрала деньги и ушла.
Читать в источнике
Таким образом, девушка решила проучить работников за их высокомерное поведение. По ее словам, во время предыдущего визита консультанты отказали ей в питьевой воде, не показали новинки коллекции, "закатывали глаза и проявляли нетерпение", когда она просила показать конкретные платья. После такого отношения клиентка позвонила в местный офис Louis Vuitton, но ее жалобы тоже проигнорировали.
Спустя два месяца девушка вновь посетила магазин. Она примерила одежду и заявила, что оплатит её наличными. Персоналу понадобилось два часа на пересчет 600 тысяч юаней, и затем девушка сказала, что ничего приобретать не будет, забрала деньги и ушла.
Читать в источнике