Регионы Спам по-новому: банки маскируют рекламные звонки под нечто другое

Спам по-новому.webp


С 1 сентября в России вступил в силу закон, запрещающий спам-звонки. Согласно поправкам, компании обязаны запрашивать явное согласие клиента на рекламные звонки. Однако на практике российские банки продолжают игнорировать это требование.

Клиенты крупных банков жалуются на регулярные звонки даже после официального отзыва согласия. Специалисты указывают на то, что банки находят способы обхода правил: они применяют личные номера вместо корпоративных или представляют рекламные материалы как «информационные».

За нарушения компаниям могут быть наложены штрафы в размере до 1 миллиона рублей, однако пока граждане не проявляют активности в виде массовых жалоб. Эксперты рекомендуют сохранять аудиозаписи разговоров, делать скриншоты входящих звонков и запрашивать детализацию у операторов для последующего обращения с жалобой через портал «Госуслуги».
 
Назад
Сверху Снизу