Вопрос Кем мне быть по профессии, если стою на учете в ПНД?

Method Svoeobraziya

Участник
12
0
8
Живу не далеко от МКАДа. Учусь на втором курсе Бакалавра, на инженера криогенного оборудования. Специальность хорошо оплачиваемая, но вряд ли смогу трудоустроиться по ней, т.к стою на учёте в районном ПНД с 2021 из-за личных обстоятельств, когда мой дедушка умер. В армию меня не взяли, по результатам медкомиссии в псих.больнице, в ходе которой мне поставили диагноз 18Б, что расшифровывается как: «умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией расстройства личности»

Найти повод не брать на работу вполне могут, т.к никто не хочет нести ответственность за человека с психиатрическим диагнозом, и могут пробить по Базе Данных. Пошёл туда учиться по настоянию родителей когда окончил колледж, и получил на руки диплом СПО, по той же специальности. Отец работает в Государственном Кремлевском Дворце, и хочет меня туда устроить, но работать по той специальности вместе с ним желания нет, т.к он имеет пристрастие к алкоголю, и личный интерес к той профессии я не питаю, а кроме военной истории XX века, и игр на классической гитаре песен "Гражданской Обороны" и "Черный Лукич" не интересно ничего. По специальности работать после получения Высшего Образования желания нет, и официально вряд ли возьмут. Что мне делать?

В течении длительной беседы может что-то и всплывёт, и вы для себя что-то откроете. Что вам на самом деле нравится и какой дорогой вы бы хотели двигаться дальше в этой жизни.
Честно, у меня нет уже другого выбора. Я даже 4 месяца ходил на сеансы к психологу, пытаясь определиться с тем, чем мне нравится вообще заниматься. Увы, но и это не помогло. Меня мало что интересует кроме чего-то еще из перечисленного

Последнее редактирование:
  • Друг форума
  • Модер.
  • Команда форума