Толстый - он надежнее
Мой сосед занимается частным извозом на большегрузном автомобиле – КамАЗе. Заказал я ему доставить на дачу кирпич, чтобы печь сложить.
Кирпич он привез. Да что-то случилось с колесом, пришлось ставить запасное. А пробитое колесо сосед забыл у моей дачи.
Чтобы человек не тратил свое время, я решил отвезти колесо ему домой. Вдвоём с отцом едва втащили его на верхний багажник старого «Жигуленка». Закрепили, поехали.
Останавливают нас на посту ГАИ. Инспектор проверяет документы, а сам подозрительно поглядывает на колесо.
Наконец, спрашивает:
- Это что?
- Запасное колесо, - отвечаю искренне, на голубом глазу.
Инспектор внимательно посмотрел на меня и задумался. Потом обошёл мой автомобиль, осмотрел колеса.
- А почему запаска такая большая?
До меня дошло, что понят мой ответ в смысле: запасное колесо к моей шестерке. Решил пошутить.
- Так у неё более толстый протектор – он надежнее.
Услышав это разумное объяснение, инспектор снова задумался, возможно, собираясь сделать на меня электронный запрос в психиатрический диспансер.
Тут я не выдержал – рассмеялся. И он догадался, что это розыгрыш.
Девочки-ромашки
Поехали с друзьями и жёнами на шашлыки, затарились по максимуму - а друзья все сослуживцы, из одной в/ч.
Сидим, пьём, и тут подходит супруга нашего прапора - девушка 21 год, маленькая, тихая, на ботаника смахивающая, и голосом, полным праведного гнева, начинает отчитывать своего мужа за то, что он уже в дрова.
Ну а у нас спортивный интерес взыграл и мы давай её коллективно уговаривать выпить хоть 50 грамм вина.
Она долго нас терпела, читала нравоучительные лекции, а потом-с криком "да за@ли вы все!" выпила 200грамм водки залпом, схватила за шкварник своего далеко не маленького мужа и утащила в даль неведомую..
Боюсь русских женщин)
Психология продаж на примере
Итак. Москва. Середина девяностых. Продаем телефонный справочник. Путем обзвона всех, кто в нем размещен.
Большинство туда попало бесплатно и с удивлением обнаружат, что их где-то посчитали. Обучаю диспетчеров на домашнем телефоне, «используйте то, что он там размещен, сыграйте на любопытстве». То се. Всякие умные рассуждения. Но что конкретно в трубку говорить?
Решение нашла одна талантливая девушка. Продажник от Бога. Специально ничего не искала. Для нее это очевидно. Попросил ее сделать телефонный звонок, а я засеку время. Какая-то статистика нужна была. Слышу только этот конец провода.
- Здравствуйте. Фирма такая-то?...
- Вас беспокоят из телефонного справочника такого-то...
- Вышел свежий номер и информация о вашей организации в нем размещена…
- Вам положен один экземпляр справочника…
- Мы можем его вам подвезти….
- Вам нужен справочник?...
- Как к вам проехать?...
- К кому обратиться?
- Во сколько вам удобно?
и т.д. заполняется стандартная заявка. И тут, как бы невзначай:
- Стоимость справочника с доставкой 50 рублей.
- Что вы? Вас же предупреждали.
- Надеюсь, это не будет проблемой?
- Спасибо.
Кладет трубку. А я тихо подбираю челюсть с пола. Благодарю ее. И ставлю эту технику на конвейер.
Заткнули за пояс конкурентов, в том числе и МГТС с его рекламными возможностями. Тогда ведь гугла ещё не было, и народ за информацией обращался в службу 09, где автоответчик первым делом предлагал купить их телефонную книгу.
Они, кстати, продавали по цене 35 – справочник, 15 – доставка. Себестоимость доставки как раз и выходила в районе 15.
Но и тут наша девушка отличилась. Нет, говорит. Этак клиент решит сэкономить и приехать сам. Дату приезда будет всячески откладывать, а со временем совсем про нас забудет. С ее легкой руки, мы предлагали справочник по 45 плюс 5 за доставку.
Стоит ли говорить, что весь тираж ушел за два месяца, хотя рассчитывали на год.
Мой сосед занимается частным извозом на большегрузном автомобиле – КамАЗе. Заказал я ему доставить на дачу кирпич, чтобы печь сложить.
Кирпич он привез. Да что-то случилось с колесом, пришлось ставить запасное. А пробитое колесо сосед забыл у моей дачи.
Чтобы человек не тратил свое время, я решил отвезти колесо ему домой. Вдвоём с отцом едва втащили его на верхний багажник старого «Жигуленка». Закрепили, поехали.
Останавливают нас на посту ГАИ. Инспектор проверяет документы, а сам подозрительно поглядывает на колесо.
Наконец, спрашивает:
- Это что?
- Запасное колесо, - отвечаю искренне, на голубом глазу.
Инспектор внимательно посмотрел на меня и задумался. Потом обошёл мой автомобиль, осмотрел колеса.
- А почему запаска такая большая?
До меня дошло, что понят мой ответ в смысле: запасное колесо к моей шестерке. Решил пошутить.
- Так у неё более толстый протектор – он надежнее.
Услышав это разумное объяснение, инспектор снова задумался, возможно, собираясь сделать на меня электронный запрос в психиатрический диспансер.
Тут я не выдержал – рассмеялся. И он догадался, что это розыгрыш.
Девочки-ромашки
Поехали с друзьями и жёнами на шашлыки, затарились по максимуму - а друзья все сослуживцы, из одной в/ч.
Сидим, пьём, и тут подходит супруга нашего прапора - девушка 21 год, маленькая, тихая, на ботаника смахивающая, и голосом, полным праведного гнева, начинает отчитывать своего мужа за то, что он уже в дрова.
Ну а у нас спортивный интерес взыграл и мы давай её коллективно уговаривать выпить хоть 50 грамм вина.
Она долго нас терпела, читала нравоучительные лекции, а потом-с криком "да за@ли вы все!" выпила 200грамм водки залпом, схватила за шкварник своего далеко не маленького мужа и утащила в даль неведомую..
Боюсь русских женщин)
Психология продаж на примере
Итак. Москва. Середина девяностых. Продаем телефонный справочник. Путем обзвона всех, кто в нем размещен.
Большинство туда попало бесплатно и с удивлением обнаружат, что их где-то посчитали. Обучаю диспетчеров на домашнем телефоне, «используйте то, что он там размещен, сыграйте на любопытстве». То се. Всякие умные рассуждения. Но что конкретно в трубку говорить?
Решение нашла одна талантливая девушка. Продажник от Бога. Специально ничего не искала. Для нее это очевидно. Попросил ее сделать телефонный звонок, а я засеку время. Какая-то статистика нужна была. Слышу только этот конец провода.
- Здравствуйте. Фирма такая-то?...
- Вас беспокоят из телефонного справочника такого-то...
- Вышел свежий номер и информация о вашей организации в нем размещена…
- Вам положен один экземпляр справочника…
- Мы можем его вам подвезти….
- Вам нужен справочник?...
- Как к вам проехать?...
- К кому обратиться?
- Во сколько вам удобно?
и т.д. заполняется стандартная заявка. И тут, как бы невзначай:
- Стоимость справочника с доставкой 50 рублей.
- Что вы? Вас же предупреждали.
- Надеюсь, это не будет проблемой?
- Спасибо.
Кладет трубку. А я тихо подбираю челюсть с пола. Благодарю ее. И ставлю эту технику на конвейер.
Заткнули за пояс конкурентов, в том числе и МГТС с его рекламными возможностями. Тогда ведь гугла ещё не было, и народ за информацией обращался в службу 09, где автоответчик первым делом предлагал купить их телефонную книгу.
Они, кстати, продавали по цене 35 – справочник, 15 – доставка. Себестоимость доставки как раз и выходила в районе 15.
Но и тут наша девушка отличилась. Нет, говорит. Этак клиент решит сэкономить и приехать сам. Дату приезда будет всячески откладывать, а со временем совсем про нас забудет. С ее легкой руки, мы предлагали справочник по 45 плюс 5 за доставку.
Стоит ли говорить, что весь тираж ушел за два месяца, хотя рассчитывали на год.